воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Pinkeep Santa Claus / Pinkeep Chirstmas Tree

Этого Сантика  я увидела еще год назад в блоге у Марины NOSTROMO. Марина вышитый сюжет оформила в виде магнита и в форме елочки. И так он мне тогда понравился, что в этом году все-таки решила его вышить. Но оказалось, что Марина вышивала его по схеме из журнала и ссылка не сохранилась. Стали мы думать и гадать, чем мне помочь. И Марина нашла решение. Настя KEIKO сделала перенабор схемы в PM по картинке на мониторе, потом перенабор прилетел ко мне и вот мой Сантик готов.
  Материалы: Лен  Cashel 28 Ct,  ниточки DMC,  пуговка-снежинка от Button Fashion.
  Размер вышивки - 11х7 см, размер всей подвески - 10х14 см.
 Вышивался Сантик легко, крестики быстро ложились один за другим. Несложно было и нарисовать шаблон в виде елочки. Но вот когда дело дошло до оформления, тут уж мне пришлось призвать на помощь все мое терпение, чтобы без перекосов и морщинок натянуть ткань. Думаю те, кто делал подобные пинкипы, меня поймет.
Вот такая история с елочкой "Санта Клаус".
Марина и Настя! Большое вам спасибо за внимание и помощь!
Да, к слову сказать, мы вместе  вышиваем  и общаемся на форуме Nostromo club.
* * * * * * *
И  сегодня покажу вам еще одну елочку,  вышивала которую в прошлом году.
Дизайн называется "Chirstmas Tree"
 По схеме елочка  должна была вышиваться  обычным мулине.
А я заменила часть ниток на бисер и красный металлик.
 Подвеска украшена капроновой лентой, кисточкой, шнуром, звездочкой. Бант  сложила сама из капроновой и атласной ленточек. Под канвой проложен синтепон.
 К сожалению, на фото не очень это видно, но на самом деле вся подвеска искрится и переливается из-за бисера, металлика, золотого шнура и капрона.
Размер подвески  немаленький - 16х21 см без капронового рюша. Для елки она большая, поэтому я использую её как отдельное украшение на стене. Смотрится она довольно нарядно и празднично.
 * * * * * * * * * * * * *
И еще раз мой новый Санта-елочка с Дедом Морозом-колокольчиком.
Они похожи как братья и поздравляют вас с наступающим Новым годом и Рождеством
и желают всем моим читательницам счастья и удачи!

109 комментариев:

  1. Да уж, натягивать пинкип в форме елочки..наверное это незабываемый опят:)) Получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные елочки! Такие аккуратные. Очень нраявтся.

    ОтветитьУдалить
  3. И здорово что Санта с историей )))

    ОтветитьУдалить
  4. До чего же замечательные пинкипы!!! Такие нарядные и праздничные!!! Аня, не перестаю восхищаться, с каким мастерством все сделано:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные новогодние подвески! Очень красивые, нарядные, радостные, аккуратные!!!
    Ёлочка шикарная, красавица!!!
    Молодчина, Анечка! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, какая ты молодец! не ищешь легких путей!
    Елочки очень красивые, интересные, самые праздничные!

    ОтветитьУдалить
  7. Пинкип с Дедом Морозом очень симпатичный !
    ...но елочка - просто шикарная !!
    А все работы какие аккуратные , все подобрано и сочетается (цвет канвы , вышивки,шнурочка,ленточки ,бисера )!!!Браво !!!отличная работа ...

    Я люблю вышивать маленькие схемки для пинкипов ...но вот потом все это шить , клеить и собирать в пинкип ...на это у меня терпения не хватает ...так и лежат у меня неоформленными .Поэтому перестала их вышивать .

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, очень красивый Санта в ёлочке, оригинальное решение! :) Прошлогодняя ёлочка тоже очень хороша, такая нежная, нарядная, в романтичных оборочках! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки! Приветствую всех вас и благодарю за одобрение!
    Танечка! Да уж, легких путей не ищем... Если чего-то захотелось, любую форму загнем...
    Лариса Larrik! Мне тоже проще вышить, чем собирать...

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные новогодние подвески! Санта классный! А как все аккуратно сделано, чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, во всех твоих работах присутствует аккуратность и стильность!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, какие чудесные работы! Санта просто прелесть, а елочка - просто мечта

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные праздничные пинкипчики)))Оба очень хороши)))

    ОтветитьУдалить
  14. Анечка! Пинкип прелесть! Представляю, какой был труд обтягивать такую сложную форму, Но результат СУПЕР!
    И подвеска очень понравилась, ОЧЕНЬ! даже подумалось, что она могла бы стать альтернативой новогодней ёлки ;) не всегда же можно и нужно живую ставить. Твоя николько не хуже, даже лучше! Вечно зеленая и вечно красивая! :))

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка, очень нарядные ёлочки!!!! Наслаждаюсь твоим вкусом и аккуратностью)))

    ОтветитьУдалить
  16. Санта и сам напоминает ёлочку! Пинкип очень понравился! А что уж о ёлочке говорить!!! Сплошная красотень!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Девушки! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!!

    Леночка A_lena! Кстати действительно, эту елочку можно использовать как альтернативу живой или искусственной ели, ведь этот узор можно сколько угодно повторять рядами дальше и дальше и вышить елку любых размеров, хоть в рост (здесь улыбаюсь...).

    ОтветитьУдалить
  18. Какой же это Санта - это самый настоящий Дед Мороз! Красивый пинкип!

    ОтветитьУдалить
  19. Точно, Дед Мороз, хотя в источнике вроде был Санта, но все равно задача у них одна - принести радость и праздник...

    ОтветитьУдалить
  20. Анечка, Санта на елочке шикарный и история его создания интересная получилась, очень аккуратная работа, он стоит этого!:))) А вторая елочка-подвеска очень нарядная и красивая, жаль, конечно, что весь блеск фото не передает, но представляю ее на стене, праздничное настроение обеспечено!:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Всё очень красиво! Санта очень похож на нашего Дедушку Мороза! Ёлочка тоже замечательно оформлена! Мне очень понравился этот узор со звёздами! Я его очень часто вижу в разных этнических вышивках характерных не только для славянских народов!

    ОтветитьУдалить
  22. Девушки! Спасибо!!!
    Карина! Аккуратности было нелегко добиться с такими загибами... А елочка действительно красиво сверкает...
    Майя! Да, они очень похожи, потому я их вместе и поставила. А узор елочки еще и очень легко шьется, только с бисером и металликом пришлось повозиться.

    ОтветитьУдалить
  23. Санта-Клаусик очень милый! И елочка хороша!

    ОтветитьУдалить
  24. Sono Meravigliosi questi lavori e l'alberello con Il Babbo Natale è semplicemente splendito. Complimenti!!!!!!!!

    Happy Christmas
    Rose

    ОтветитьУдалить
  25. Маленькие шедевры!!! Начинаем рассматривать: каждый уголок на вышитом Санте повторяется в уголке пинкипа-звездочки точнехонько по центру! Как все идеально рассчитано! Подвеска - елочка вышита и оформлена изумительно! Анечка, не устаю восхищаться твоим вкусом и чувством меры - украшения только подчеркивают красоту работы!

    ОтветитьУдалить
  26. A nice Christmas ornament, are perfectly adorn your Christmas tree
    Hugs, Anna

    ОтветитьУдалить
  27. Аня, очень красиво, празднично и как всегда супераккуратно. Знаю как сложно ровненько загнуть ткань, поэтому восхищаюсь твоими результатами!!!!Присоединяюсь к вышесказанному...

    ОтветитьУдалить
  28. Замечательный Сантик! Такой домашний и уютный.

    ОтветитьУдалить
  29. Девушки, большое спасибо!!!
    Танечка храбрая портняжка! Я покраснела даже... Но действительно очень старалась, чтобы все уголки совпали.

    ОтветитьУдалить
  30. Чудесные подвески! Присоединюсь ко всему вышесказанному, трудно что-то добавить! Всегда с удовольствием рассматриваю и работы, и фотографии, заряжаюсь позитивом и вдохновляюсь!))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  31. Аня, такие чудесные работы! Дед Мороз такой здоровский! Просится на елочку!

    ОтветитьУдалить
  32. Чудные новогодне-рождественские вышивалочки. Прелестно.

    ОтветитьУдалить
  33. :)
    Аня, спасибо за новогоднее,блестящее настроение! Елочка с Сантой меня поразили своим обаянием и , конечно, аккуратной сборкой! Супер!
    Превосходная подготовка к Главному празднику года)))

    ОтветитьУдалить
  34. Какой обаятельный дедушка!!!Красивая и интересная форма!
    Елочка так же хороша!

    ОтветитьУдалить
  35. Красота!!!! Подвесочки очаровательные!!!! Анечка я когда делаю простые то пинкипы перекосы и прочее покоя не даёт а тут такая форма!!! Снимаю шляпу!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Девушки Очень приятно!!! Спасибо вам всем!!!

    Нина NinaAlekc ! Вот у тебя я точно вдохновляюсь!
    Ирочка Irlik! очень рада!
    Юля ms.J.J и Юля Юляша! Ой, захвалите!!! Краснею и очень рада!

    ОтветитьУдалить
  37. Забавный дед мороз в виде ёлочки, очень нравится, елочка чудесная, бисер ей очень к лицу))

    ОтветитьУдалить
  38. Я уж про дизайны молчу,конечно красиво и нововогодне!Мне особенно хочется отметить,тонкость твоего вкуса-фотографии бесподобны,исполнение ювелирное!!!!Я пробовала к своим изделиям прикладывать органзу,вижу не получится уложить так изящно,поэтому и не рискую.Анечка пожалуй ты единственная,кто работает с тканями и органзой в этом ключе!

    ОтветитьУдалить
  39. Какие замечательные подвески. Каждый год парочку сотворишь, глядишь, уже и целая коллекция! Просто замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  40. Me Encanta tu Santa Claus, es perfecto como adorno para
    el árbol de navidad, y también te felicito por el árbol
    tan hermoso que has bordado, con tantos detalles.

    Besss Encarna.

    ОтветитьУдалить
  41. Вика, Людмила и Анечка! большое спасибо!
    Людмила! Лента не из органзы, а из капрона и уложить её совсем не сложно. Вот пожалуй с тафтой я мало видела работ, а с тафтой у меня много чего...

    ОтветитьУдалить
  42. Аня, подвеска очень понравилась! Такая история с ним связана, от этого Сантик еще интересней!

    ОтветитьУдалить
  43. Василина! спасибо! История со схемой для меня действительно интересная...
    Энкарна! Тебе отдельное СПАСИБО! Muchas gracias!

    ОтветитьУдалить
  44. Аня, меня покорили твои елочки! Они чудо как хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Анечка, мои овации!!! Я только могу представить каким невероятно красивым, ярким, праздничным, уютным будет твой дом во время зимних праздников!!!!!Я в восторге и от твоего фантастически красивого панно, и от подвесок! Браво!!!:)
    А не трудишься ли ты в волшебной мастерской Дедушки Мороза?;))

    ОтветитьУдалить
  46. Девушки! Большое вам спасибо!

    Саша Sane4ka ! Да, надеюсь, что дом будет нарядным. А вот в волшебной мастерской я не тружусь, хотя мне очень этого хотелось бы...

    ОтветитьУдалить
  47. Анечка, спасибо! И тебя с наступающими праздниками! Подвесочки получились очень нарядные и красивые :)))

    ОтветитьУдалить
  48. ОЧень красиво и акуратно и празднично и ......все.БРАВО!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Аня, елочки восхитительные, и, как всегда, безупречно аккуратное исполнение! Мне эта подвеска у Марины тоже запала в душу:) Вот уж воистину - кто хочет- тот добьется, кто ищет - тот найдет!

    А панно из предыдущего поста все время рассматриваю, так оно мне понравилось. Я даже сначала подумала, что это картинка из журнала :)

    ОтветитьУдалить
  50. Мария! Ну спасибо!!!!!

    Леночка Елена 1000рукоделок ! Спасибо! Да, что запало в душу, хочется претворить в жизнь...
    А панно не картинка из журнала, оно именно мое, в прошлом году на одном из форумов девушки наблюдали, как я его шила, только тогда блога у меня еще не было...

    ОтветитьУдалить
  51. Очень красивые елочки! Особенно та, что с бисером и лентами!

    ОтветитьУдалить
  52. Какая хорошенькая елочка!!! Могу представить сколько труда стоило ее собрать настолько аккуратно! Очень кропотливая работа.
    А елочка-подвеска какая нарядная! Настоящая новогодняя!

    ОтветитьУдалить
  53. Красота-то какая. Пинкипы замечательные)))

    ОтветитьУдалить
  54. Анна, нет, не так, Анечка, у вас потрясающие работы, каждый раз я восхищаюсь красоте вышивки, оригинальности оформления и просто потрясающей аккуратности исполнения! Сантик чудесный, очень красивый, елочка - восторг! Мне очень-очень понравилось! Как нарядно и празднично! А девочки просто молодцы, как хорошо, что есть люди, готовые прийти на помощь! Спасибо им!

    ОтветитьУдалить
  55. Девушки! СПАСИБО!!!!!!!
    Олеся! Хоть ты меня и захвалила конечно, я знаю какие там есть недостатки, но читать приятно!Спасибо! А девочки конечно молодцы и я им благодарна!

    ОтветитьУдалить
  56. Аня, украшения бесподобны. Все так красиво вышито и аккуратно оформлено, прелесть просто) Форма елочки, это что-то. Браво!

    ОтветитьУдалить
  57. Аня,очень классный дедуля! Самой очень нравится!И собрала очень аккуратно!Я вот может в следующем году тоже его вышью.
    Елочка очень симпатичная!!!!Красота! Пора уже и ёлку наряжать! Я так уже сегодня весь дом украсила и ёлочка тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Анюточка, спасибо за такую фотосессию новогодних украшательств! Насмотрелась, зарядилась праздничным настроем =)
    Работы, как всегда, непревзойденный! Такие аккуратные, крестики ровненькие, один к одному! Сразу видно, с любовью и хорошим настроением вышивались! Преклоняюсь перед тобой за пинкип-елочку: я бы, наверное, в какой-то момет точно бы накосячила, а у тебя все так четко и ровно вышло, что глаз не оторвать! Мастерица! =)

    ОтветитьУдалить
  59. Анечка, опять удивляюсь твоему мастерству в оформлении таких сложных работ: ни одного дефекта, все сделано так аккуратно и красиво, что завидуешь по-доброму и пытаешься научиться тоже так оформлять работы!

    ОтветитьУдалить
  60. The Santa is so cute~~ And I love the Christmas tree!!!!! So beautiful!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Te quedó precioso, me encanta.
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить
  62. Аня, очень красивая подвесочка с сантиком и форма в виде ёлочки чудесна! А уж как мне ёлочка вторая понравилась - славная очень, очень нарядный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  63. Девушки! Как всем вам я рада!!!!!!!!! Спасибо вам за добрые слова!!!!!!
    Нелли! Какая молодец, у тебя дома уже все украшено, пожалуй и я приступлю, правда я тоже постепенно вывешиваю украшения, но елки еще нет, пошла наряжать...
    Тереза! Thank you very much!
    Марта! Muchas gracias!
    Танечка Голубинка, ты мне льстишь, но приятно!
    Марина, Наташа и Оксаночка! Рада, что вам понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Анечка,я в полном восторге! Сантик бесподобный,да еще такой сложносочиненный пинкип!Очень нравится!
    А про ёлочку могу сказать,что я аж лапками задёргала,как мне нравится!Очень,очень красивая!Такое нарядное оформление! КЛАСС!Бант просто сногсшибательный получился.У меня одни эмоции по большей части!!!
    (Анечка,я была твёрдо уверена,что я подписалась к тебе в блог,а оказалось что нет! Это неправильно!В общем теперь я твой самый преданный читатель!Не обижайся на мну! Я очень люблю твоё творчество!
    Скажу по секрету,мне на почту пришло письмо с твоим удалённым комментарием,поэтому я в курсе,что ты мне написала)))) Зря удалила,очень хороший коммент!!!Мне понравился!)

    ОтветитьУдалить
  65. Аня, я не устаю восхищаться- как все аккуратно и гармонично! Просто высший пилотаж! Браво!

    ОтветитьУдалить
  66. как же мне нравятся такие милые праздничные дизайны!!! подумать страшно,что я когда-то не могла понять оформление-пинкип,теперь кардинально поменяла своё мнение,великолепные работы получаются,темболее они не квадратные а такой фантазийной фотмы,за аккуратность вобще молчу,всё выполненно на высшем уровне!! любуюсь..

    ОтветитьУдалить
  67. Олечка olga_kockih! Как я тебе рада! Во-первых, рада, что тебе все понравилось, во-вторых, что ты будешь меня читать, СПАСИБО!!!!!!!!!!

    Ирочка и Настя! Большое вам спасибо! Так приятно читать ваши отзывы...

    ОтветитьУдалить
  68. Отличный Морозик! отлично оформлен! а ёлочка вообще чудо и восторг, очень нарядная! :)

    ОтветитьУдалить
  69. Ну вот по блогам стройными рядами пошли Санты и деды Морозы - значит новый год близко, на носу одна из самых волшебных ночей в году, к которой мы - рукодельницы, так тщательно готовимся :)
    Аня, твой Сантовичок выполнен безупречно, просто и красиво :)

    ОтветитьУдалить
  70. Анечка, даже не знаю что еще добавить... всегда, когда смотрю твои фотографии, одна и та же мысль приходит - КАКИЕ крестики!!! Поэтому восхищение твоими работами начинает складываться от элементов и заканчивается восприятием целого!!! А ёлка раскрасавица - только в тових руках почти монохромный дизайн мог так заиграть и заискриться!!!

    ОтветитьУдалить
  71. Какой стильный Сантик, а сапожки у него просто класс))) Очень понравились пинкипы!!!

    ОтветитьУдалить
  72. Дорогие мои читательницы! Очень-очень рада, спасибо!!!!!!!
    Танечка tanyunchik! Ну да, вообще я крестики очень старательно стараюсь делать, поэтому вышиваю всегда долго.

    ОтветитьУдалить
  73. Очень милые новогодние сюжеты и прекрасное, безупречное их оформление! Браво!

    ОтветитьУдалить
  74. Анечка! Как всегда...безупречно аккуратно выполнено! Дед Морозик (для меня и Санта - Дед мороз) замечательный!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  75. Анечка! Работа ювелирная! Елка - просто чудо!!!))) Дедушка - само собой - красавец)))
    А ещё мне нравятся фотосессии твоих творений!
    Вот уж действительно - фото, как из журнала!
    В общем, ты большая умничка!)))

    ОтветитьУдалить
  76. Спасибо большое!!!
    Анечка Anhel! Ох, ты меня захвалила, но приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  77. Просмотрела весь ваш блог, у вас удивительная трудоспособность! Столько всего красивого на вышивать и так акуратно! Просто заглядение! очень примитивные котики понравились! тоже начала похожих вишивать.Удачи вам и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  78. Спасибо большое!!!

    Дария sribnaalisa! Я не такая уж трудоспособная, хотелось бы больше вышивать. А некоторые работы были вышиты раньше...

    ОтветитьУдалить
  79. Замечательные пинкипы!
    Представляю как было сложно Санту натягивать!

    ОтветитьУдалить
  80. Ёлочка родилась! Не в лесу, а у Анечки!
    Дедулёк получился как настоящий Дед Мороз, очень симпатичный и в меру бородатый! Очень эффектная вышивка!
    А я так и не нашла, где я видела этот сюжет... Помню, что Вышивка с Сантиком была выложена на какой-то из иностранных рождественких блоговых галерей, и была информация, что это из журнала, что-то вроде The Gift of Stitching или Just Cross Stitch... сейчас и не помню точно, это 2 года назад было... Я тогда сохранила фотографию работы, и по ней вышила, а журнал долго искала...
    Сейчас перерыла половину интернета, не нашла эту галерею. А так хотелось бы знать автора!

    ОтветитьУдалить
  81. Мариночка! Спасибо тебе!
    Да, жаль не знаем автора, а дизайн очень хорош, с изюминкой. Автор может найтись совершенно случайно когда-нибудь. А пока вышитый Сантик очень меня радует...

    ОтветитьУдалить
  82. Ань, а мне все-таки кажется, что это дедушко Мороз;)))) Елка-обалдеть, напоминает народные узоры. А я уже в который раз возвращаюсь на твою гирлянду полюбоваться;))))

    ОтветитьУдалить
  83. Танечка! Согласно с тобой! Это точно МОРОЗ!
    Спасибо! И за гирлянду тоже, очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  84. What pretty adornments, a splendid work, get with your board for a little masterpieces

    Merry Christmas !!!!!
    hugs, Anna

    ОтветитьУдалить
  85. очень красиво получились, елочка просто бесподобна, даже на фото видно что она вся блестит

    ОтветитьУдалить
  86. Какой дедулька очаровательный! :) кажется, сейчас притопнет и пустится в пляс! :)
    Ань, это работа Мастера! я тоже этим пинкипом любовалась у Марины, но так и не решаюсь повторить... у меня и круглые пинкипы выходят вкривь и вкось :)

    ОтветитьУдалить
  87. Анна! Merry Christmas !!!!!

    Лена Nevadka! Очень приятно!!!

    Елена! Спасибо! А я решилась повторить, правда пришлось конечно "попотеть", но оно того стоило. Ровные пинкипы - это дело практики, чем больше их делаешь, тем ровнее выходит...

    ОтветитьУдалить
  88. Ох, не знаю :) думаю, это не мое... мне больше удается что-то набивное :) слабые места, наверное, скрыть проще!

    ОтветитьУдалить
  89. Лена! Я только что была у тебя в блоге, да работы изумительно аккуратные и замечательные, что щарик, что варежки, что каруселька. Я вот тоже хочу тильду сделать или хардангером заняться, думаю, что сложно, а наверное просто надо взяться и сделать. Желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  90. спасибо большое :) нужно пробовать... иначе никогда не получится, если не пытаться! :)
    с наступающими праздниками! и побольше тебе вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  91. Аня, Сантик получился красивенький и аккуратненький! Такая аккуратная сборка пинкипа! Елочку видела раньше, но все равно полюбовалась на нее еще раз. Очень красивые игрушки!

    ОтветитьУдалить
  92. Мариночка! Рада твоему визиту, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  93. Все очень красиво ,аккуратно ! красота !!!

    ОтветитьУдалить
  94. Невероятно стильно и красиво! О-о-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  95. Ирочка! Большое спасибо!
    Claudia ! Очень приятно! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  96. ciao viola mi chiamo chiara e sono appassionata anche io di punto croce, ti faccio i complimenti perchè sei veramente brava. se anche tu vuoi venire a trovarmi il mio blog è " ilfilodikiara.blogspot.com". ciao

    ОтветитьУдалить
  97. Adoro tus trabajos Anna !!!
    tienes unas manos de Artista !!!!

    un abrazo

    feliz día
    ^^

    ОтветитьУдалить

"Люди просят, чтобы их критиковали, но в душе ждут от вас только похвалы" (Уильям Сомерсет Моэм).

"Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, — отозвался Воланд, — но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются" (Михаил Булгаков)

Дорогие мои читательницы!
От всей души благодарю вас за ваши комментарии!
Я их очень ценю!
Они дороже любых наград!

Внимание! NOTE!

Please do not ask me to share the chart.

I will ignore such comments or e-mails.

Я не распространяю графические схемы через свой блог и не отсылаю по электронной почте.

Я также не принимаю участия в награждениях блогов и передаче наград другим блогам. На это просто катастрофически не хватает времени.

Спасибо за понимание!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...